Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотоцикла Bajaj Dominar 400:
Bajaj выпустила в 2020 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2020 года эту проблему обещали устранить.
Этот мотоцикл создавался не просто для сильных духом мужчин, приручить его смогут только истинные альфа-самцы. Впечатления от езды становятся еще более красочными благодаря красивому и продуманному ЖК-дисплею, с которого удобно считывать информацию даже на ярком солнце.
А за надежность можно не беспокоиться, мощная цепь X-Ring знает свое дело и не подведет в трудную минуту. Так что впереди только свобода.
Характеристики мотоцикла Bajaj Dominar 400:
- Тип двигателя: Четырехтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением, 3 свечи на цилиндр
- Объем: 373 см³
- Система пуска: Электрическая и кик-стартер
- Система питания: Инжектор
- Мощность, л.с.: 39.9 Bhp @ 8650 rpm а максимальная мощность выросла на 14%
- Крутящий момент, Нм: 35 Nm @ 7000 рпм
- Зажигание: 12DC
- Распредвал: DOHC
- Охлаждние: Жидкостное
- Управление газом: Ручка правой руки
- Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механическая
- Привод: Цепь
- Передняя подвеска: 43-мм телескопическая вилка
- Задняя подвеска: моноамортизатор со сдвоенной пружиной
- Тормозная система:
- Передние тормоза: 320 мм, двойной диск
- Задние тормоза: 230 мм, двойной диск
- ABS: Есть
- Передние шины: 110/70-17
- Задние шины: 150/60-17
- Объем топливного бака: 13 л
- Длина: 2156 мм
- Ширина: 813 мм
- Высота: 1112 мм
- База: 1453 мм
- Колесная база: 1453 мм
- Снаряженная масса: 182 кг
- Сухой вес: 184,5кг
- Подсветка спидометра: Синий цвет
- Индикатор: Желтый
- Изменена конструкция зеркал: улучшена обзорность, более современный дизайн
- Изменена конструкция фильтр бокса: улучшена производительность забора воздуха
- Изменена конструкция датчика положения копирного вала: для индикации текущей передачи
- Новое поколение ЭБУ BOSCH: отличное соотношение мощности/экономичности двигателя за счет системы управления
- Двухканальная выхлопная система: высокая производительность, более низкое звучание.